Обратная
связь

Напишите, какая
услуга Вас
заинтересовала

Наш менеджер свяжется
с Вами и подготовит для Вас
уникальное предложение


 

Рынок недвижимости: явление франчайзинга

26 июля

Франчайзингом принято называть отрасль бизнеса, когда крупная компания передает права на реализацию собственной продукции или услуг другой компании или отдельному физическому лицу. При этом франчайзинг является приоритетной системой функционирования бизнеса.

Эпоха Американского капитализма, во время которой оборот капитала происходил в огромных размерах, дала толчок для развития подобного явления в недвижимости. Возникла потребность в юридическом обеспечении сделок, что повлекло появление специалистов в области недвижимости, выполнявших роль посредников бизнеса. С течением времени появились крупные бренды, основные правила работы, традиции и специальные приемы. Компании и их сотрудники набирались опыта в общении с заказчиками. А сам рынок недвижимости тщательно изучался.

И вот система развилась до такой степени, что стало возможно продавать приобретенные навыки другим предпринимателям, что и повлекло образование так называемой франшизы в определенном сегменте рынка.

В нашей стране все происходило немного иначе. С началом развития рынка недвижимости возникло большое количество маленьких риэлтерских компаний. Не все ставили во главу угла накопление опыта, который бы впоследствии дал возможность получить прочное положение на рынке этих услуг. И такое упущение стало очень заметным, когда произошел спад рынка. Многие агентства недвижимости оказались на грани банкротства. Большие компании больше задумывались о системе франчайзинга, но организация управления в крупной компании, основанная на сложной законодательной базе и требующая продуманных шагов в области дальнейшего развития, это процесс сложный. Как раз система франчайзинга и является секретом профессионального роста риэлторов.

Набравшись опыта, приобретя навыки и умения, любой специалист пробует свои силы в организации самостоятельного дела. Если вы отдаете ему право работать под вашим брендом, то он автоматически перестает быть вашим конкурентом, но оставляете ему право быть самостоятельным субъектом рынка.

Система франшизы помогает вести успешный бизнес даже при отсутствии большого опыта и навыков в этой области.

Такая система отношений между компаниями дает отличную возможность для самореализации. Новичок получает известное раскрученное имя и стабильное положение на рынке плюс профессиональные консультации.

Большая компания вместе с системой франчайзинга получает возможность дальнейшего развития. Компания растет, увеличивается число филиалов. В итоге владелец бизнеса сталкивается с проблемой того, что доверять он может уже меньшему количеству народа. Чтобы сохранить стабильное положение на рынке, необходимо внедрять систему франчайзинга.

В России франчайзинг имеет большое будущее. На этом рынке все главные позиции занимают крупные компании. Начинать дело с нуля очень затруднительно. Редко кому удается приобрести опыт и навыки для реализации на практике. К тому же начинающему бизнесмену придется столкнуться на своем пути с жуткими бюрократическими проволочками. Стоит заметить, что клиенты больше доверяют проверенным брендам.

Если большая часть настоящих предпринимателей нацелена на получение большой и быстрой прибыли, то франчайзинг – это долгосрочный проект. С его внедрением угроза рисков минимизируется. Вы очень быстро приобретаете себе репутацию и имеете хорошие шансы на дальнейшее развитие.